Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 10:17

...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Документы [31]
Документы, регламентирующие деятельность ДОУ
Организация воспитательно-образовательного процесса [14]
Организация непосредственно образовательной деятельности, жизни и воспитания детей
Платные услуги [2]
Перечень документов об организации платных услуг
Управление ДОУ [1]
Структура управления ДОУ
Отчеты [28]
Отчеты о работе ДОУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Организация воспитательно-образовательного процесса

Модель выпускника МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №92" г. Воркуты
04.04.2012, 03:17
ЭТАЛОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 92» Г.ВОРКУТЫ  
(как желаемый результат)


Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком.
Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка - формирование базовой культуры его личности. Это позволит ему успешно овладеть видами деятельности и областям знаний на других ступенях образования.
Модель разработана для детей в возрасте 7 лет, поступающих в школу.
Таким образом, выпускник детского сада должен владеть следующими характеристиками:
•    здоровье  - уменьшение количества простудных заболеваний, дней болезни на одно заболевание, снижение частоты проявлений хронических заболеваний, коррекция функциональных отклонений и отклонений в физическом развитии – положительная динамика;
•    коммуникативная компетентность - умение общаться со взрослыми и сверстниками, владение средствами вербального и невербального выражения своих чувств, состояний, переживаний и настроений, желаний, умение понятными средствами выразить отношение к окружающим людям и их поступкам;
•    физическая компетентность - осознание себя живым организмом, забота о своем здоровье, желание физического совершенствования с учетом возрастных и индивидуальных возможностей;
•    интеллектуальная компетентность - овладение детьми разными способами решения  поставленных задач, умение прогнозировать результат;
•    креативность - отношение ребенка к окружающему миру, как к объекту преобразования и открытия, умение создавать новый продукт, который отличается оригинальностью, вариативностью;
•    любознательность - исследовательский интерес ребенка;
•    инициативность  и самостоятельность - умение проявлять инициативу во всех видах детской деятельности, в ситуациях общения с детьми и взрослыми, добиваться результатов;
•    ответственность - обязательство ребенка за проявление собственной личной инициативы;
•    произвольность - соподчинение собственных мотивов и мотивов других детей. Умение управлять своим поведением в соответствии с определенными сформированными у него представлениями, правилами и нормами.

Иными словами, мы должны выпустить ребенка, физически и психически здорового, приспособленного к условиям окружающей социальной среды, эмоционально раскрепощенного, легко идущего на контакт со взрослыми и сверстниками, имеющего стремление к поддержанию здорового образа жизни, с развитым в соответствии с возрастом интеллектом и творческим потенциалом.

 

Таким образом, модель ребенка-выпускника отражает приоритеты в развитии ДОУ,
основные характеристики желаемого будущего.

 

Категория: Организация воспитательно-образовательного процесса | Добавил: MissNataji
Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]